Записи с темой: мысли в слух (список заголовков)
03:14 

всё что ни делаться, все к лучшему
ну что же, Мироздание мое, беру свои слова обратно. пусть все идет своим чередом)

@темы: мысли в слух, разное

02:20 

Альманах манги 001

всё что ни делаться, все к лучшему
не хочу много говорить, думаю все до меня выскались. хотя я хотела бы полный разбор от акаПэшн,но думаю что стоит просто подождать...
Одним словом- мне понравилось. не смотря на некоторые нюансы: мне попался бракованый экземпляр,(там скачут страницы), формат,(Симфония лучше смотрелась в Мистерии, меншем формате), ну и мало художников допрашивали)))) а так притензий нет)))
мангаки ще могут изменить стиль и изменить сюжет, то добавить, то изменить формат)))
и главное преймущство в том что Фабрика Комиксов не гонит в три шеи, а дает время на сёнен и сёдзе, чередуя их. А это огромнейшея выгода!!!!
и пусть там некоторые рычат и гавкают, а не превелись на Руси таланты. и пусть первопроходцы не опускают рук)))

@темы: мысли в слух, разное

04:16 

АнК: мой канон и фанон

всё что ни делаться, все к лучшему
Почитала пару фанфиков из старых. И поняла что я не могу совмещать ангст и кусаби, жестокость- да, садомазохизм- да, ужасы, стеб, сатира, приколы и анекдоты - безоговорочна принимаются. Но не мери сьюшные персы, даже если это монгрелы и блонди. Хотя к другой элите отношусь с любопытством и даже ожидаю появления как источника проблем))) Однако тут всплывает еще тот фактор что плохо принимаю фанон в этом фэндоме. Ибо Рауль-трямка- это нерво выматывающие сочинение для меня. Да простят авторы за такое. Ясон тряпка - еще хуже. А Юпитер нарцисс, дура и озабоченная - нет, нет, нет и еще раз нет. Другое дело когда идет до написание кусочка или дополнение в пробелах - да тут все проглочу. Хотя стоило бы почитать больше фанфиков по этому фэндому, но не хочется. Я давно про себя поняла что я консерватор и очень люблю придерживаться традиций. В тоже время я пытаюсь идти в ногу со временем и совмещать традиции и новшества. Искать баланс\компромисс. Наверное поэтому я не могу рисовать фанарты и всегда тяну до конца истории что бы иметь полную картину, а там решать мое это или нет. Принимаются характеры или не мой типаж.
хотя ставить персов в другие декорации и оставлять оригинальные характеры - это по мне )))))

@темы: кусаби, мысли в слух

URL
05:03 

Коммисcия -2011

всё что ни делаться, все к лучшему
...Однако, в связи с ново ведением на Коммиссии -2011, количество работ значительно уменьшилось. И, как по мне, улучшилось качество. Это все естественно, такой фестиваль должен претерпевать изменения, в той или иной степени. Как следствие развития. Правда это истинное испытание для сценариста и художника. У всех по 10 и больше кадров на странице. Но смотрится все органично и я не знаю кому голос отдать. Все хороши, даже раздел стрипов пестрит смешными историями и другими приколами.
Жаль только у нас такого нет и не предвидится...

@темы: фестивали и выставки, разное, мысли в слух

04:27 

Мысли в слух: бытовуха

всё что ни делаться, все к лучшему
просто захотелось зафиксировать кое что из реала)
- цена за брекеты на обе челюсти сейчас 6 тыщь нашими;
- цена за вставные зубы, а не съемную челюсть, 11 тыщь нашими;
- цена за грамм золота, от Киевского Ювелирного Завода (КЮЗ), 300 наших плюс\минус работа, то есть изделие;
- сегодня 6 января, полет нормальный)))) спокойной ночи)))

@темы: мысли в слух, житие мое

URL
04:54 

о БЖД и немножко бытовухи

всё что ни делаться, все к лучшему
читать дальше
ну я поныла и помечтала

@темы: мысли в слух, бжд

URL
04:23 

всё что ни делаться, все к лучшему
... иногда у меня создается впечатление что я живу в двух мирах одновременно. как будто и тут и там . наверное это у меня из-за недостатка общения в детстве. я тогда, да и сейчас, сидела дома и думала о том что всегда есть другие люди, другие миры. так и до сих пор сохранилась- нужно лишь что-то что будет не таким как всё. что то что будет выходить за рамки обыденного и... манить.

@темы: ни о чем, настроенчиское, мысли в слух

URL
03:32 

всё что ни делаться, все к лучшему
эх, пара завязывать со своей игрой в молчкунство. сама себе противна стала.
млин, уже сейчас могу охарактеризовать уходящий год: Борьба!

@темы: мысли в слух

04:28 

я Не слушаю музыку...

всё что ни делаться, все к лучшему
... почти не слушаю. могу за целый день ни радио, ни муз канал не включить, привычка родом из детства: тогда не было еще таких муз каналов, а радио давало старые песни. + родители не очень одобряли те рок композиции от которых мне хотелось прыгать до потолка. а так как мама до сих пор много времени проводит рядом со мной, то приходится довольствоваться русской попсой. английскую\американскую попсу слушает через раз, из-за не понимания смысла, я ей перевожу, но она говорит что этого мало. если же ей нравится что-то, то критикует внешний вид певцов или жалуется на полное отсутствие морали в клипах и так далее.
вообщем то я все это пишу что бы оправдать отсутствие музыки в моем блоге. просто ленюсь заливать музыку или вставлять клипы, а у других ничего не хочу брать. хотя я и маюсь из-за этого, но ничего менять не буду...

@темы: разное, мысли в слух

URL
00:35 

по следам чужих дневников...

всё что ни делаться, все к лучшему
...Вообще не было у меня воображаймых друзей, так Поле боя, но это совсем уж другое измерение.
я просто любила мягкие игрушки, и мечтала о котенке

Посмотреть на Яндекс.Фотках

@темы: мысли в слух, мои рисунки

03:08 

всё что ни делаться, все к лучшему
старенькое, да удаленькое )))) то немногое вышедшее из под моих рук которое мне просто нравиться))) рисовалось как подарки

а вообще я зачахла с рисование_( деградирую на полную. вернуться на какой-нить форум?
дык так я сходила на Дроумангу.ру- сцикотно, там Художники, я мелкой шавкой себя чувствую. тоже и на нетерпеливых-Манга.ру
хотя, не ради ли пинков и ходят в такие злачные места? может зависть и обида меня подтолкнут к более активным действиям?

@темы: мысли в слух, мои рисунки

02:43 

Книга Мастеров

всё что ни делаться, все к лучшему
сказка винегрет из Пушкина, "Малахитовой шкатулки" и русского юмора. современные технологии и не сраненный акторский состав - сделали фильм великолепным. Мне понравилось, хотя и не все)

@темы: мысли в слух, обзоры

02:30 

всё что ни делаться, все к лучшему
скачали паленую "Принцесса и лягушка". Мультик был просто прикольный и принц загорелый))))) помиго этого отдельного комментария требует колдун, не смотря на эпизодическую роль он показал злость и ненависть всего за пару моментов, вообще хорошо расскрылся. особенно в час расплаты)))) А еще алигатор, кажеться это был не крокодил, как там сказал светлячек "Ребенок!". ага, но его тоже стоит понять - зачем зря таланту пропадать, ну внешность у него такая))))) жаль лишь светлячка, его мечта сбылась совсем неожиданным способом.

а прочие аспекты я умолчу и без меня злопыхатели найдуться ;-)

@темы: мысли в слух, обзоры, разное

01:04 

Итоги года???

всё что ни делаться, все к лучшему
мне хорошо покапаться в мозгах надо что бы извлечь от туда что-то положительное... впрочем душ приму и нужное найду


Апд. Итак начнем. О хорошем, для начала:
1. живая как после такого года, бык может Тигра и на рога посадить;
2. много полезных покупок: МФУшка, фотик, пополнение золота, немножко по канцелярии, книжки;
3. вторая кошка, не смотря на проделки мы довольны;
4. участие в конкурсах и общение;
5. рост на профессиональном поприще

И ложка дегтя:
1. родители лишились работы и я единственный кормилец;
2. заболела грипом второй раз и буду встречать год слабой;
3. ни одной книги не прочитала, за предыдущий, кстати, тоже;
4. грызусь с Цербером не на жизнь, а на смерть. устала от этого, со скандалов год начилался так и заканчивается;
5. полный аут по творчеству. ни одной новой ступеньки не освоила, а даже деградировала;
6. много худ долгов

вроде как все. вспомню допишу

@темы: житие мое, мысли в слух, разное

URL
19:32 

обзор

всё что ни делаться, все к лучшему
скачали "Аватар", одни эмоции и никаких слов.
оказывается у этого Камерона много интересного, например фильм "Бездна" смотрела, "Черный Ангел" тоже и др.

НО! этот чувак на аниме позарился в 2011 выйдет "Боевой Ангео Алита"!!!!

@темы: мысли в слух, обзоры

18:40 

Обещанные обзоры

всё что ни делаться, все к лучшему
Для начала обзор по вот этой книжке

Начну с плюсов:
+ хорошая подборка материала и последовательность подачи;
+ отдельная глава по охране здоровья глаз;
+ мини словарь японских выражений расспространенных в манге и анимэ, а также других особенностях культуры;
+ галерея художника Denoro.
Из миносов, по моему мнению:
- мало материала, как в энциклопедии;
- урок рисования в Photoshope, я думаю не надо было цветные страныци выносить отдельно, а черно-белые вставлять в описание. Лично мне
немножко не удобно;
- нет создания самих страниц манги, а на это я надеялась.
А вообще книга хорошая, поддерживаем национальный продукт. К тому же там даны материалы, ради которых не нужно ставить на уши инет.
и я надеюсь что эта команда выпустит еще такие пособия ибо тяжкий труд и команде огромный респект:china:

@темы: мысли в слух, обзоры

02:41 

АнК-2

всё что ни делаться, все к лучшему
мне до меня дошло почему так много грязи на счет нового сериала по кусабям. хотя это все чистой воды догадка, все возможно.
пересматривая втрой трейлер, вдруг показалось что-то есть нечто знакомое, как бы дежавю. и дежавю в строну американских мультиков.
почему? наверное из-за прорисовки и покраски, хотя такой стиль и характерен для аниме, я отбросила сию мысыль. пока - не прошныряла по чужому избранному, от нечего делать, смотря картинки. и тута увидела американский цветной арт к Охотнику на Вампиров Ди!!!! Хотя автор романа отказался от франшизы для американцев, но ... дело в том что японцы делали несколько американских мультиков у себя на родине и они очень похожи на то чем становятся кусаби!!!!!! сейчас погуглю сооотвествущее работы в качестве доказательства
читать дальше
все картинки приведенные выше можно назвать условно назвать аниме, однако давайте теперь посмотрим на кадры из Охотника на Вампиров Ди

может быть сходства и мало, и все это мой помутненный рассудок.
и все это мое мнение...


@темы: кусаби, мысли в слух, пикчеспам

03:20 

вода камень точит...

всё что ни делаться, все к лучшему
в связи с тем что у меня загрузка по работе и соответственно я прихожу не рыба не не мясо у меня ничего не получается толком. ибо работать во вторую половину дня, да еще без возможности схалтурить выжимает из меня все соки. утром я в основном отсыпаюсь или занимаюсь бытовыми вопросами и за комп не сажусь. в добавок родители окупируют кухню и не идут спать по раньше ((( а я хочу рисовать почти как наркоман а надо работать над натурой. я человек нервный и дерганье меня раздражает.
плюс то что я люблю вызывает у родителей агрессию "=_=" и мне приходиться жертвовать этим в угоду им, общению с ними сложилось у нас так . да еще кошки которые не могут без внимания и совместных игор.

давно заметила, что если жертвуешь определенными мелочами, типа прослушиванием любимой музыки\чтением интересной книги и т.д., то есть тем что характеризует тебя- то человеком перестаешь себя чувствовать. как бы зомби, на автомате, по привычке. и не расслабиться...

по сему я приняла решение заявляться сюда раз в неделю или две. френдлента не велика и ее можно читать открывая каждого отдельно и комментировать, дисскусии сохраняют все что надо, плюс минус другие блоги и ресурсы где я зарегина.

@настроение: уставшее

@темы: мысли в слух, житие мое

URL
04:55 

=_= я паною ладно

всё что ни делаться, все к лучшему
ошибки и неудачи- часть взросления+ собственное отношение к ним и близких тебе людей.
однако, если число ошибок не сокращается и наступление на грабли продолжается, да еще на те же самые. тут следует призадуматься. вариантов много, очень много. и отношение близких может стать одной из причин...
... в моем случае простая полоса неудачь Т_Т, когда не хочется ждать или задуманное не осуществляется. а время идет - то приходит усталость, чувство бездыханости, бездарности, а тыканье пальцем кажется самым худшем.
перфекционизм родни - удавка та еще. а скинуть нельзя, не дадут...
тут либо надо сдаться на милость победителю, либо - все менять, свое мировозрение в частности.
даже если со стороны это - самовнушение, иначе нельзя. нами и так пытаются руководить прибегая к внушению, по сути отбирая свое личное мнение и даже право на него. не хочешь быть как все, пшол вон- ты изгой общества.
вывод таков: терпение и работа над собой, самовоспитание)))

@музыка: Черный Дворецкий - Полное собрание песен

@настроение: на пути к просветлению

@темы: мысли в слух, бред сивой кобылы

URL
04:20 

АнК-2

всё что ни делаться, все к лучшему
итак, на сайте теперь 2010 год, а в ЖЖ сообществе утверждают что трансляция начнется с весны -.- ну мож затягивают из-за английских выпусков романа. хотя не факт. плюс на том же ЖЖ сообществе утверждают что ОВЫ будут скопом\группами. правда инфа не точная и я надеюсь что она не оправдается, ибо не стоит портить то что и так ахти. судя по тому что пишут фанаты предыдущих ОВ обстановка накалена до предела...

а я вот думаю о том почему жду это анимэ. Я- аутсайдер и не разлюбила яой и сёнен жанры. и не рисую фанарт.
красивая прорисовка, 3Д фоны или трагедия людей?

@темы: мысли в слух, кусаби, бред сивой кобылы

URL

о мыслях в слух

главная