Sui Abirel
всё что ни делаться, все к лучшему
1)Люцифер(2015-2016)- пилотная серия вынесла мне мозги, ибо -Люцифер)))))))))))))))))начало года с хорошей работы))))), да еще с продолжением)))))))))))) меня, наконец-то, потянуло на фанарт и не только на чибиков))))
2)Леди детектив мисс Фрайни Фишер(2 сезон)- закончила смотреть)))) правда местами сценарий покачал и было странно смотреть, последняя серия порадовала))) впереди 3 сезон.
3)Мордекай (2015)- если бы это не было так глупо то было смешнее. на любителя.
4)007: Спектр(2015)- для меня фильм слит. экшн и постановки были отличные, но последовательность сюжета желала лучшего. создалось впечатление что Бонд просто Казанова и все.
5)Иван царевич и серый волк 3(2015)- ээээ... не знаю как описать такой сплав всякой всячины и пасхалочек. мося волка была самой офигенской в плане анимации.
6)Удивительная божья коровка (2015-2016)- французский сериал для подростков, отличная 3Д анимация.
7)Все 9 ярдов(2006) - посмеялась от души, особенно там где были приколы про взаимоотношения))
8)Мумия (1999) - пересмотр))) старый, а качественный фильм)))))
9)Мумия возвращается(2001)- пересмотр продолжения))))
10)Стражи барьера (2015)(12 серий)- самое первое что приходит на ум это музыка,отличный плэйлист и сплав стилей, которая не шуточно зацепила. как и сами персонажи из аниме музыка подчеркивала эту разношерстность. далее- малость не моя концовка. но я не зря на него зарилась, эта работа оставила много отличных впечатленний и актуальных для меня тем.+качественная анимация и органичность разных стилей персонажей.
11)Другой мир (2003)- пересмотр ради новой части в этом году.
12)Другой мир 2.Эволюция(2005)- пересмотр.
13)Другой мир: востанние ликанов (2008)- пересмотр. осталось 4ю часть посмотреть.
14)Вечность (2014)- про то чем занимаются люди которые умирая возрождаются вновь, только в воде и в современном Нью-Йорке.вообще хороший сезон, наполненный историями, загадками, разношерстными персонажами. правда его потому и не продлили что не хватило ему страсти, эмоций. сериал для меня был плавный, без острых эмоций.
15)Повар на колесах(2014)- комедия про отличного повара, к сожалению тюфяка, который смог доказать что авторская кухня это прежде всего вкус, эксперименты и любовь.
16)Пряности и страсти/История путешествия в сто шагов (2015)- когда ты талантлив у тебя есть шанс, но когда ты не рискуешь ты ничего не получаеш.
17) Шеф (2012)- комедия с Жаном Рено про кухню и и талант.
18) Боги Египта(2016)- красота)))))))))))))))))) не без недостатков конечно, но суперски сделано))) и концовка соотвествущая)))
19)Энгри бердз(2016)- смотрела в оригинале и просто поржала. для меня было уже слишком детским но хорошим. и появление синего трио было эпичным хороший ход.
20)Робин гуд(2006-2009)- смотрела набегами. первые сезоны были смешными, а вот третий... хотя актерский состав компенсировал многое.
21)Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров (2016)- я долго ждала его появления в инете и не жалею. как по мне хорошая анимация и животные. и ради них стоит смотреть.
22)Императрица Ки (2013)- красивые костюмы, интриги, политика))) идеальное сочетание ну и без слез и мелодрамы не обошлось.
23)Волшебники (2016) - неоднозначные ощущения по поводу сериал и концовки. слишком много было секса и крови. но подождем продолжения.
24) Пингвиний барабан (2011) - мне опять снесло крышу, такого я просто не ожидала. люблю такие вещи, они ставят все с ног на голову. прочищают чакры.
25)Монохромный фактор(2008)- посмотрела первую и последнюю серии, не мое увы. хотя и хотела посмотреть.
26)Мун- хранитель луны(2015)- дайте две)))) смотрела в оригинале и просто млела))) лучше чем дисней)
27)Леди детектив мисс Фрайни Фишер(3 сезон)- (2015)- фух, досмотрела) скрещу пальцы на 4 сезон)) потому что надо и я хочу))))
28)Дофус: книга 1 - Джулия(2015)- смотрела ради оригинальной озвучки, но не осилила...
29)Нейро Ногами - детектив из ада (2007) - старый да удалый, со штампами и пасхалочками) все как положено)
30) Гокусен (2004)- про то какими бывают школьники, учителя, а главное - якудза. вот про одну из них этот сериальчик.
31) Изгнанник (2016)- конец? в этом сериале есть определенная интрига, или даже несколько. все мы под Богом ходим. однако,не смотря на то что это триллер, у меня создалось впечатление что тут не экзорцизм\мистика, а не что в стиле Секретных материалов. правда это лишь догадка. но... подождем 2 сезон.
32) Хладнокровный Ходзуки (3 ОВА, 2015)- я совсем про них забыла _((( пришлось смотреть вКонтакте с сабами, не было нигде. Зато понастольгировала, отличная вещь, жаль что бросила мангу читать.
33)Истории мечей (12 серий, 2010) - смотрела ради мечей, а так грустная история.
34)Хроники Шанары (2016) - эльфы и постапокалипсис, неожиданная концовка. затравка на 2рой сезон есть, но не уверенна в этом. есть ряд неоднозначностей для меня, но уже ИМХО.
35) Кингзглейв: Последняя Фантазия XV(2016)- это была КРРУУУУТЬЬЬ! Красота! чесн слово, меня не просто вштырило, меня разодрало на мелкие части!!! хочу еще Т_Т))))
36)Братство: Последняя Фантазия XV(5 серий, 2016)- спин-офф к фильму. 2Д и качественная работа аниматоров, вопрос будет ли продолжение у этих работ. по сути то игры будут или уже есть, вопрос в спонсировании и рейтингах.
37)Гранатовая демоница Дзакуро(2010) - на один раз сойдет, концовка от начала хоть не слита. но, это аниме не мое было, смотрела ради ушек.
38)Танец с дьяволами(2015)12 серий) - оригинальное аниме, похожее на мьюзикл из-за обилия сольных партий всех персонажей. надеюсь на продолжение, так как сюжет располагает.
39)Рёко Якусидзи и таинственные происшествия (2008)13 серий) - японская бой баба-детектив в юбке))))))))) гремучая смесь)))) но тут на любителя детективов с мистикой и сумасшедшими экспериментами типа - искусственных людей, гигантских, и не только, монстров, коррупцией и т.д.
40) И почему же Сакамото(2016)12 серий)- первое что приходит на ум это то что ГГ - Мерри Поппинс. жаль что секрет Сакамото не был раскрыт, но именно этот секрет придает работе шарм. +разнообразие типажей персов, + сам сюжет и события. мораль видно ясно и четко. советую
41) 9 жизней(2016) - что сказать? животные которые ведут себя как люди или разговаривают моя слабость))) хорошая экшн комедия, с магией и старой актерской гвардией))) советую.
42) Кубо. Легенда о самурае(2016) - название переведено не совсем верно, там говориться не о легенде, а о двух нитях. Необычная, красочная история, да и концовка тоже не так предсказуема. советую.
43) Легенда о воюющих царствах(2016) - умеют же китайцы сделать))))))))))это затравка и качественная и 3д мультик, правда 15 финалка была круче, но тут тоже есть на что посмотреть. на любителя фэнтази и ускоглазиков.
44)Норагами: Арагото (2015) 13 серий) - наконец досмотрела, бездомный бог уже не бездомный. но все же это не конец его истории.))))
45)Каролина в стране кошмаров (2008) - наконец смогла посмотреть эту работу)))можно пугаться и смеяться, задумываться и молчать. когда нужно, проявить силу духа.
46) Контракт душ(2016) - блин, с китайцами еще хуже чем с японцами. все те затравки, все тоже ожидание...
47)Танец мечей.Цветочный круг (2016)12 серий) - я редко втюхиваюсь в онгоинги. наверное просто боюсь, а этот раз меня затянуло так что я почти четко ловила выход новых серий. было не обычно. скорее всего мне понравились взаимоотношения между мечами и их варианты поведения. уже есть любимцы, надо только нарисовать)))
48)Юрий на льду(2016)- СМОТРЕТЬ))))
49) Одноклассник (2016)-(острожно +16) мне тяжело что-то конкретное сказать. вроде это должно было быть что-то вроде открытия чего-то нового. понимания себя. но... мне не хватило, как то прямолинейно было
50)Серена(2014)- приятных фильм с хорошим актерским составом, хоть и печальной концовкой.
В процессе:
ужасы за копейку (3-тий сезон 2016)
беовульф (1 сезон 2015)
люцифер (2 сезон 2016)
запись создана: 13.01.2016 в 22:53

@темы: манга и аниме, кинематограф, vide0&music, 2016